Основной контент

Как провести успешную рекламную кампанию магазина детских товаров?

Реклама - двигатель торговли, и эта прописная истина остается неизменной на протяжении не одного десятилетия. Детские товары не стали исключением, и для того чтобы получать прибыль от магазина нужно с определенной периодичностью проводить разнообразные рекламные кампании, на которые сегодняшний потребитель реагирует достаточно неплохо.

Практика свидетельствует, что наибольший резонанс среди покупателей вызывают кампании, связанные со скидками, распродажами, а также выигрышами или подарками при покупке на определенную сумму, или даже во время простого посещения того или иного магазина в ранее обозначенную дату, например, дату открытия или, так званого, день рождения фирмы или торговой точки. Но каждая кампания требует тщательной подготовки, для того чтобы она была успешной и оправдала возложенные на нее надежды, а может и превзошла все ожидания, ведь коляски оптом разлетались "со скоростью света" среди заинтригованных интересностью предложения покупателей.

Профессионалы советуют, что начать рекламировать свою акцию нужно за две недели до предполагаемой даты. Эта цифра обосновывается тем, что за такой период может быть охвачена большая часть целевой аудитории, при этом воспоминания о продвигаемой акции не успеют стереться с памяти заинтересованных покупателей.

Рекламировать кампанию можно с помощью разнообразных листовок, раздаваемых студентами (как правило, они требуют небольшой почасовой оплаты), интернета, радио, если планируется большая рекламная кампания, то можно привлечь и местное телевидение, но такая трата средств оправдывает себя только в том случае, когда магазин имеет очень большое ассортимент.

Сама же акция может заключаться в скидках разной величины на все группы товаров или же на определенные группы, например коляски или кроватки. Детские товары имеют достаточно широкую целевую аудиторию, как правило, мамы очень эмоциональны относительно всего, что касается их детей, разнообразные подарки или же просто хорошее отношение к ребенку, приглашение клоуна может стать ключевым моментом в том, что преимущество останется на стороне рекламируемого магазина, а один недоброжелательный взгляд может перечеркнуть все старания и потраченные средства. Организовывая рекламную кампанию особенное внимание следует уделить персоналу и общей атмосфере в магазине, может, следует на этот период нанять еще одного или нескольких продавцов, для того чтобы существующий персонал не был стеснен наличием большого количества покупателей и невозможностью уделить всем желающим достаточного количества внимания.

В общем, нужно приложить максимум усилий для того, чтобы люди, пришедшие в этот день в магазин, надолго запомнили данное событие и воспоминания были исключительно положительными.

0 Комментариев

Еще нет комментариев

* Обязательные поля

Отзывы и комментарии

Все сообщения публикуются после проверки модератором

Для клиентов

Торговые марки