Основной контент

Правильный мерчандайзинг в магазине детских товаров

Конкуренция среди различных магазинов, в которых реализуются товары для малышей, достаточно велика, а победителем в этой погоне за клиентом становятся те из них, руководство которых грамотно применяет на практике современные маркетинговые стратегии. Одним из элементов успешных продаж является мерчандайзинг, который представляет собой комплекс действий, направленных на формирование у потребителя желания приобрести один или несколько представленных в торговом зале товаров.

Мерчандайзинг в магазине детских товаров, впрочем, как и в любом другом, можно успешно провести лишь при комплексном и системном решении следующих задач: формирование заказа на необходимые виды товаров, грамотное расположение и комбинация доставленной продукции в торговом зале, формирование цен на товар и организация работы обслуживающего персонала.

Перед процедурой формирования заказа рекомендуется провести комплексное исследование потребительского спроса на определенные виды и группы детских товаров в том регионе, где будет осуществляться их реализация. Такое исследование лучше всего доверить специализированной компании, которая имеет в распоряжении все необходимые инструменты для подобных мероприятий. Принимая во внимание полученные результаты, следует сформировать четкий список необходимой продукции, среди которой стоит выделить отдельные позиции, пользующиеся повышенным спросом. В результате, появится смысл закупки таких товаров большими партиями. Это могут быть детские коляски оптом, манежи, кроватки, стулья или некоторые виды текстильной продукции. Подобные действия позволят не только обеспечить магазин востребованным товаром, но и в достаточной мере снизят его себестоимость, что отразится на итоговой цене для покупателя. Для этих групп можно будет организовать систему скидок, что станет дополнительным стимулом для их приобретения.

Следующим этапом мерчандайзинга является заказ и расстановка торгового оборудования вместе с грамотным размещением на его полках товаров. Оборудование для магазинов детских товаров не должно быть шаблонным, а просто обязано выделиться своей необычностью, которая может быть выражена как в разнообразии цветов и оттенков, так и в особой функциональности с уклоном на необычный внешний вид. Такое оборудование, безусловно, будет стоить дороже стандартного, но если речь идет о магазине детских товаров – это не тот вариант, когда стоит экономить!

Очень важным является сформировать зоны, где будут отдельно представлены товары, как для мальчиков, так и для девочек. Если предполагается реализовать одежду для детей, то необходимо обустроить две отдельные примерочные комнаты, чтобы малыши не видели друг друга в процессе примерки. При размещении товара, особое внимание стоит уделить ярким и привлекательным вещам, которые необходимо разместить на наиболее видных местах. Основной их функцией будет привлечение взгляда покупателя, хотя стоимость будет не самой маленькой, а спрос – не максимальным.

Различные группы товаров и брендовые коллекции нужно сортировать по их стоимости. Это не только сформирует у покупателя чувство упорядоченности, но и упростит выбор нужного изделия. Вместе с тем, не нужно разбивать все группы товаров на большое количество отдельных сегментов. Оптимальным вариантом будет создание четырех категорий: ниже средней цены, средняя цена, выше средней цены и высокая цена.

Не менее важной частью мерчандайзинга является грамотный подбор продавцов, которые должны быть проникнуты идеей компании и активно вести работу с клиентом, а не просто стоять за прилавком и желать скорейшего расчета покупателя за товар и продолжения чтения любимой книги...

0 Комментариев

Еще нет комментариев

* Обязательные поля

Отзывы и комментарии

Все сообщения публикуются после проверки модератором

Для клиентов

Торговые марки