Основной контент

Продажа детских товаров - бизнес с перспективой

Если говорить о бизнесе, то самым выгодным делом считается торговля. Чтобы вложения быстро окупались, товар должен быть востребованным в обществе, быстро расходуемым и приемлемым по цене. Это может быть бытовая химия, продукты или одежда.

Также особенной популярностью пользуются детские товары. Если на себе мы можем и сэкономить, то для детей покупается самая качественная одежда, еда и игрушки. Некоторые бизнесмены знают, что рынок товаров для детей еще не успел перенасытиться и требует качественной и доступной по цене продукции. Так появились маленькие магазинчики игрушек и детской одежды, создавалась первая конкуренция. Самые смышленые из работников сферы торговли знают, что у мам нет много времени ходить по магазинам, выбирая необходимые предметы, и будет намного удобнее, если все можно купить в одном месте. Так появились первые супермаркеты товаров для детей. Какими должны быть подобные заведения, чтобы привлекать к себе потребителей? Если это магазин игрушек, то, придя в него, вы должны попадать в настоящую атмосферу волшебства и детства.

Большую роль здесь играет и дизайн помещения. Многие владельцы магазинов нанимали дизайнеров, архитекторов и художников, которые работали над созданием такого дизайна, который создавал бы впечатление праздника и веселья. Но, выбирая профессионала для этой работы, помните, что дизайнер уже может иметь готовое понятие, как должен выглядеть современный магазин. Это значит, что об индивидуальности можно забыть, потому что не известно, сколько людей с ним работали до вас. Можно пойти другим путем и создать свой дизайн интерьера. Это может быть тропический лес или железная дорога. Самое главное, чтобы это было свежо, оригинально и запоминалось даже в том случае, если человек у вас ничего не купил. Товары детские магазины предлагают самые разные, например, для успешной торговли в одном здании должно быть сосредоточены гигиенические средства, игрушки, коляски, автомобильные кресла, обувь и одежда, детское питание. По мере необходимости этот список можно добавить или убрать некоторые позиции товаров.

Большое значение имеет и место расположения торгового помещения. Супермаркет должен быть максимально близко расположен к покупателю, и не иметь поблизости предприятий конкурентов. Хотя иногда используют и такой ход, когда строят магазин в районе, где уже есть несколько подобных зданий. Но такая методика хороша тогда, когда вы на 100% уверены, что качество вашей продукции лучше, чем у конкурентов. Что касается оформления магазина, то здесь надо расставлять все так, чтобы товар для покупателей был максимально привлекательным. В этих целях используют стеллажи для игрушек, которые просматривать можно с двух сторон, удобные стойки для одежды, пуфы, где можно присесть померить обувь. Главное, чтобы предметы вписывались в уже продуманный дизайн магазина. Персонал для продажи товаров народного потребления должен быть приятной внешности, коммуникабельный, иметь медицинскую книжку. В особенности это актуально для продажи детского питания. Опытные продавцы знают, что часто покупатели приходят в магазин без цели или же за конкретной вещью.

Их задача максимально точно оказать помощь в выборе продукции, дать правильную консультацию по тому или иному вопросу. Было доказано, что только 20% продавцов по настоящему уделяют внимание процессу продажи. А это значит, что непрофессиональные люди, работающие в супермаркетах, не способствуют увеличению его прибыли. В больших торговых сетях существует система обучения продавцов и другого персонала. На этих курсах их обучают приемам общения с людьми, классификации покупателей, они изучают характеристики товаров и немного психологию личности. Товары народного потребления, как известно, завозятся к нам из других стран, не составляют исключения и детские товары. Часто они завозятся в страну без соблюдения санитарных норм и соответствующих документов, позволяющих их привозить, поэтому торговые сети осторожно относятся к поставщикам. Несмотря на то, что содержания магазина детских товаров требует времени и определенных средств, это дело можно назвать прибыльным. Если маленький детский магазин приносит чистой прибыли около восьми тысяч долларов в месяц, то, что говорить тогда о супермаркетах. Дети - самые важные в жизни человечества, поэтому люди никогда не перестанут инвестировать в них. А это значит, что бизнес, основанный на продаже детских товаров, имеет перспективы.

0 Комментариев

Еще нет комментариев

* Обязательные поля

Отзывы и комментарии

Все сообщения публикуются после проверки модератором

Для клиентов

Торговые марки